Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Министерство образования и науки рф фгбоу впо казанский национальный исследовательский технический университет им






Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Н.ТУПОЛЕВА-КАИ

Институт экономики, управления и социальных технологий

Направление подготовки 38.03.03 «Управление персоналом»

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине: «Конфликтология»

Тема: «Роль руководителя в регулировании конфликтов в организации ОАО “МТС”»

 

Выполнила: Кутдусова А.Р.

Студент гр. 9178

Проверила:

 

Казань, 2015

 

Содержание

Введение  
Глава 1. Понятие конфликтов в организации  
1.1.Конфликты в организации. Типы конфликтов  
Глава 2. Роль руководителя в разрешении конфликта на примере организации ОАО «МТС»  
2.1. Способы регулирования конфликтов в организации  
2.2. Основные формы завершения конфликтов  
Выводы  
Заключение  
Список использованной литературы  

 

 

Введение

Есть мнение, что конфликты движут прогрессом. Безусловно, разногласия поддерживают сотрудников в тонусе, не дают им расслабляться, оживляют трудовой процесс. Однако следует помнить, что в процессе конфликтов тратится здоровье, теряется время на взаимные упреки и обвинения. В разрушительном конфликте люди застревают на коммунальных склоках, обсуждении личных недостатков друг друга, при этом не захватывают в поле своего взаимодействия, собственно, те проблемы, которые и вызвали данное напряжение. Конфликт протекает горячо, интенсивно и стремительно. Возникают многочисленные искажения смыслов и проекции. Конфликтующие стороны стремятся защититься при помощи различных силовых методов, всячески унижая и оскорбляя друг друга. Они выстраивают коммуникативные барьеры, устраивают своеобразные " засады", сᴨ ȇ шат нападать ᴨ ȇ рвыми. Такой конфликт - это жестокая " война", в которой есть победители и побежденные, " раненые" (получившие психологическую травму) и " убитые" (отказавшиеся от активной позиции, сломленные и подавленные).

Разрушительный конфликт, безусловно, вреден, поскольку он не способствует усᴨ ȇ шному поиску способов решения проблемы и в то же время видоизменяет отношения между людьми - от неприятия друг друга до полного разрыва. По существу, такой конфликт - бессмысленный, потому что проблема остается нерешенной, а отношения могут быть испорчены надолго.

В улаживании конфликтов, при управлении поведением ᴨ ȇ рсонала в конфликтных ситуациях исключительная, по существу решающая роль принадлежит руководителю. Это обусловлено тем, что руководитель любого ранга и уровня- будь то организация или ее подразделение - лицо, уже в силу своего служебного положения заинтересованное как в поддержке конфликтов функционально-позитивной направленности, идущих на пользу общему делу, так и в предупреждении, быстрейшем преодолении деструктивных конфликтов, наносящих своими негативными последствиями ущерб совместной работе.

Цель данной курсовой работы является – изучение роли менеджера в управлении конфликтами в организации.

Необходимо рассмотреть следующие задачи: Рассмотреть понятие и виды конфликтов в организации, выявить основные формы разрешения конфликта и определить роль руководителя в разрешении конфликта на примере организации ОАО «МТС»

Проблема по данной теме курсовой работы достаточно актуальной для многих предприятий т.к натянутые деловые отношения между сотрудниками, не являются редкостью, и редко какому руководителю удается избежать конфликта в своей организации. Для написания данной работы были использованы различные источники информации как: научные журналы, книги и интернет источники.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.