Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Общий анализ деятельности объекта практики.






Студент должен досконально изучить деятельность телеканала или иной организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции в целом и работу конкретных редакций/подразделений, в частности.

Основываясь на полученных данных, подготовить анализ деятельности телеканалаили организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции.

Схема общего анализа деятельности телеканала:

- анализ вещания телеканала в целом и по отдельным программам;

- рейтинг телеканала и его зрительская аудитория;

- способы и возможности распространения телевизионного сигнала данного телеканала;

- возможная и реальная зона покрытия территории сигналом.

Схема общего анализа деятельности организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции:

- рейтинг организации, анализ структуры производства телевизионной продукции в целом и по отдельным видам и направлениям деятельности;

- ритмичность работы, обеспеченность заказами, наличие разовых и долгосрочных контрактов, уровень (местный, региональный, федеральный) заказчиков;

- способы, возможности и уровень (местный, региональный, федеральный) распространения (размещения) телевизионной продукции данной организации.

Схема анализа деятельности структурных подразделений объекта практики:

- структура конкретной редакции (новости, худ. вещание, спецпроекты и т.д.) или иного структурного подразделения объекта практики; распределение обязанностей между сотрудниками, используемая техника и технологии;

- функциональные обязанности режиссеров в конкретной редакции данного телеканала или в ином структурном подразделении объекта практики;

- календарно-производственные и эфирно-вещательные планы редакций и структурных подразделений.

 

Вся информация и монтажные листы, полученные на данных этапах практики, в обязательном порядке фиксируются, анализируются и обобщаются в отчете.

 

Тема 3. Анализ программ, выходящих в эфир на телеканалеили иной организации, профессионально работающей по производству телевизионной продукции.

Необходимо отсмотреть всю эфирную сетку канала. Понять алгоритм и порядок размещения телепрограмм в эфире. Понять, на какую аудиторию рассчитана та или иная программа. Знать их рейтинг и дальнейшие перспективы развития, знать количество творческих работников производящих и выпускающих данные телевизионные программы. Для анализа желательно выбирать наиболее рейтинговые программы, и различные по жанру. Должна быть встреча с авторами выбранных программ и беседа с ними, для получения наиболее объективной оценки. Поинтересоваться количеством съемочных и монтажных смен, затраченных на производство данных программ. Иметь представление о том, что удалось авторам программы, а что они не смогли осуществить из своего замысла. Какую цель они преследуют, создавая программу на заданную тему?

Схема анализа программ: - актуальность предлагаемой темы;

- зрительская (целевая) аудитория;

- принципы отбора и систематизация исходного материала;

- способы режиссерской реализации предлагаемого материала;

- круг использованных в программе/телепроекте информационных источников;

- оформление программы/телепроекта;

В завершение необходимо написать рецензию на проанализированные телепрограммы/телепроекты.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.