Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туристские дистинации и применение ими новых интернет-маркетинговых стратегий.






Туристская дестинация решающий элемент туристской системы. Ее можно охарактеризовать как центр (территорию) со всевозможными удобствами, средствами обслуживания и услугами для обеспечения всевозможных нужд туристов. Другими словами, туристская дестинация включает в себя наиболее важные и решающие элементы туризма, необходимые для туристов. Регион туристской дестинации является одним из самых важных в туристской системе, так как сами туристские дестинации и их имидж привлекают туристов, мотивируют визит, таким образом активизируют всю туристскую систему. Само слово " дестинация" в переводе с английского означает " местонахождение; место назначения". Термин " туристская дестинация" был введен Лейпером в середине 1980-х гг. Сейчас дестинация это географическая территория, имеющая определенные границы, которая может привлекать и удовлетворять потребности достаточно широкой группы туристов.

Для того чтобы территория была дестинацией, необходимо выполнение следующих условий:
, наличие на этой территории мест размещения, питания, развлечений (должен быть определенный уровень качества услуг) и высокоразвитой транспортной системы;
o наличие достопримечательностей, интересующих туристов (наличие фактора привлекательности является одним из главных факторов конкуренции между дестинациями, следовательно, должна быть определенная изюминка для привлечения туриста на территорию дестинации);
o наличие информационных (например, глобальных информационных систем " Amadeus", " Galileo", " Worldspan", " Sabre") и коммуникационных систем, так как это необходимый инструмент информирования туристского рынка о дестинации. Ее материалы дают представление о глобальных характеристиках туристского рынка и их влияния на условия позиционирования и продвижения российских дестинаций. Система позиционирования и продвижения туристской дестинации представлена как связанные друг с другом направления действий с единой концептуальной линией. Product placement, туристские колл-центры, технология QR-кодов, национальные туристские офисы, контент Internet-продвижения и TV-контент, разноформатная полиграфическая продукция, тематические полиязычные SMART-приложения представлены как инструменты реализации стратегических маркетинговых мероприятий с прямой или опосредованной обратной связью. Выявлены проблемы формирования и реализации маркетинговых стратегий дестинаций в РФ. Определено, что маркетинговая стратегия дестинаций должна разрабатываться в контексте федеральных мероприятий по продвижению национального туристского продукта. Сформулированы принципы формирования федеральной маркетинговой стратегии. Обоснован переход к менее затратным методам продвижения и позиционирования. Рассмотрены традиционные и проактивные инструмента контент-маркетинга. Обозначены направления исследований целевой аудитории потребителей с целью определения направлений поисковой оптимизации, приоритетов при разработке туристских SMART-приложений и мобильных навигационных систем. Предложена типовая структура маркетинговой стратегии дестинации с поэтапным планом формирования и реализации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.