Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет задержек транспортных средств и пешеходов






 

Для определения задержек транспортных средств, двигающихся через ключевой перекресток, следует рассчитать степень насыщения фаз регулирования на каждом подходе к перекрестку:

 

, (4.16)

где xij – степень насыщения фаз регулирования в i -й фазе регулирования j -го подхода к перекрестку.

 

Эффективная доля фаз регулирования на каждом подходе к перекрестку равна:

 

, (4.17)

где λ ij – эффективная доля i -й фазы регулирования j -го подхода к перекрестку.

 

Среднюю задержку транспортных средств на перекрестке следует определить, используя выражение:

, (4.18)

где - средняя задержка транспортных средств на перекрестке в i -й фазе регулирования j - го подхода к перекрестку, с.

 

Средняя задержка одного транспортного средства на перекрестке определяется выражением:

 

, (4.19)

где - средняя задержка одного транспортного средства на перекрестке, с; n – число фаз регулирования.

 

Среднюю задержку пешеходов на перекрестке следует определить по формуле:

 

, (4.20)

где - средняя задержка пешеходов на перекрестке в i -й фазе регулирования, с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.