Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ. Схема описания организации (или учреждения), на базе которой проходит практика:






Приложение № 1

Схема описания организации (или учреждения), на базе которой проходит практика:

1. Полное название, к какой категории относится: государственная или частная, к какой сфере относится (центр, школа, дошкольное учреждение, производство и т.д.).

2. Структура организации.

3. Основные функции организации.

4. Место психологов в организации, в какое подразделение входят, включенность в профессиональные объединения за пределами данной организации.

5. Основные направления работы и функции психологов в организации.

6. Рабочие места психологов.

7. Примерный распорядок дня психолога в организации.

8. Наиболее актуальные проблемы психолога.

 

Приложение № 2

№ ДОУ _________

 

Психологическая карта ребенка

№ кода __________

 

Дата рождения_________________________   Дата заполнения карты____________
И.О. родителей:
мать _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________ (место работы, должность, образование)
отец _______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ (место работы, должность, образование)
 
Анамнестические сведения: ____________________________________________________
беременность _________________________________________________________________
роды_________________________________________________________________________
раннее развитие: сидит с_________, ползает с_________, стоит с________, ходит с _______
первые слова__________________, фразовая речь____________________________________
наблюдение специалистов_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
Биологические факторы_________________________________________________________
__________________________________________леворукость_________________________
Семья (состав проживающих вместе в ребенком): ___________________________________
______________________________________________________________________________
Условия проживания: ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Психологические данные
 
Поступление в ДОУ Перемена ДОУ Протекание адаптации к условиям детского сада
     
 
Диагностическая процедура    
 
Заключение    
 
Рекомендации    
 
Психосоциальная ситуация
Актуальный конфликт, время его возникновения  
Оценка семейной ситуации  
Психологическая защита (ошущения, фантазии, деятельность, контакты)  
Самооценка  
 
Ситуация в семье  
Совместные занятия дома с ребенком  
Взаимоотношения родителей с д/с  
Отношения в семье  
Тип семейного воспитания  
 
Психологические данные  
Интеллектуальные способности  
Личностные характеристики  
Мотивация  
Интересы, представления о будущем  
 
Медицинские данные    
 
Посещение коррекционных занятий  
За прошедший период произошли следующие изменения  
 
Рекомендации педагогу  
С рекомендациями ознакомлен___________________________________________________ (подпись)
 
Рекомендации родителям    
С рекомендациями ознакомлен ___________________________________________________ (подпись)
         

 

Приложение № 3

Наблюдение и психологический анализ урока

Цель: Формирование навыков наблюдения при проведении психологического анализа урока. Работу над заданием следует начинать с выбора урока, в котором представлены и обучающий и воспитывающий моменты и ярко выражена деятельность учащихся и учителя. При этом следует заранее узнать цели и задачи урока, особенности его методического построения, а также специфику изучаемого на данном уроке материала. Для анализа необходимо подробно законспектировать урок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.