Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список социальных сетей.






Организация общения с использованием ИКТ

 

Выполнили: студ. 2 курса, 1121 гр.

ФНДиДО Власенко И.П. Стромова М.С.

 

Преподаватель: Кислякова М.А.

Хабаровск 2015

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3

Глава 1. Интернет конференции ……………………………………………4

Глава 2. социальные сети.

2.1.Виды……………………………………………………………………...…5

2.2. Интернет терминология………………...………………………………..10

Заключение …………………………………………………………………...14

Список литературы ………………………………………………………….15


Введение

Сегодня сложно переоценить роль Интернета в организации течения потоков информации, а также в организации общения, как одного из аспектов, непременно сопутствующего течению этих потоков. Ведь общение – есть способ взаимодействия людей друг с другом, а с появлением всемирной паутины это общение вышло за рамки одного дома, города и даже одной страны. Бесспорно, много лет существовали и другие средства передачи информации на расстояния (например, почта, телефон, телеграф), но те неудобства, с которыми часто сталкивались участники такого общения вынуждают многих перейти в ряды тех, кто уже оценил преимущества нового мира цифровых технологий и Интернета, как наиболее значимого явления в этом мире. Целью данной работы является рассмотрение достоинств и недостатков Интернета именно как одного из способов общения.


Глава 1. Интернет конференции.

Интернет-конференция — это возможность прямого общения одного лица с целевой интернет-аудиторией посредством коммуникационных программ в сети Интернет.

Наиболее эффективным является участие в конференции первого лица государственного органа (ведомства) или компании.

Сбор вопросов пользователей (граждан) осуществляется с помощью соответствующей онлайн формы. Как правило, обработкой сообщений пользователей осуществляется соответствующими центрами приема сообщений или пресс-службой государственного органа (ведомства) или компании.

Далее в течение нескольких рабочих дней осуществляется: проверка связи с обратившимися пользователями и подготовка ответов на их вопросы.После проведения Интернет-конференции (интернет-конференции) подготавливается отчет об онлайн-приеме с публикацией вопросов и ответов на странице сайта, посвященной данной Интернет-конференции.

Глава 2. социальные сети.

Виды.

Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы.

Помимо перечисленных социальных сетей имеются следующие типы ресурсов:

· Социальные закладки (англ. social bookmarking). Некоторые веб-сайты позволяют пользователям предоставлять в распоряжение других список закладок или популярных веб-сайтов. Такие сайты также могут использоваться для поиска пользователей с общими интересами. Пример: Delicious.

· Социальные каталоги (англ. social cataloging) напоминают социальные закладки, но ориентированы на использование в академической сфере, позволяя пользователям работать с базами данных цитат из научных статей. Примеры: Academic Search Premier, LexisNexis Academic University, CiteULike, Connotea.

· Социальные библиотеки представляют собой приложения, позволяющие посетителям оставлять ссылки на их коллекции, книги, аудиозаписи и т. п., доступные другим. Предусмотрена поддержка системы рекомендаций, рейтингов и т. п. Примеры: discogs.com, IMDb.com.

· Социальные медиахранилища — сервисы для совместного хранения медиафайлов. Их можно классифицировать по типу файлов размещаемых на этих серверах.

· Специализированные социальные сети. Объединяют людей по определенным критериям (например, возраст, пол, вероисповедание, определенные увлечения и т. д.).

· Профессиональные социальные сети создаются для общения на профессиональные темы, обмена опытом и информацией, поиска и предложения вакансий, развития деловых связей. Примеры: LinkedIn, Мой Круг, Профессионалы.ру.

· Корпоративные социальные сети решают задачи организации и сопровождения деятельности компании.

· Сервисы для совместной работы с документами

· Геосоциальные сети позволяют налаживать социальные связи на основании географического положения пользователя. При этом используются различные инструменты геолокации (например, GPS или гибридные системы типа технологии AlterGeo), которые дают возможность определять текущее местонахождение того или иного пользователя и соотносить его позицию в пространстве с расположением различных мест и людей вокруг.

Список социальных сетей.

Всемирные:

· foursquare (Социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств. Дата запуска 11 марта 2009, Аккаунтов 25 000 000, регистрация открытая, перевод на русский есть)

· Google+ (Общего характера, Дата запуска 28 июня 201, Аккаунтов 540 000 000, регистрация открытая, перевод на русский есть)

· Авааз (Социальная сеть, продвигающая действия активистов по таким вопросам, как права человека, климатические изменения и религиозные конфликты. Занимается сбором подписей и рассылок петиций. Дата запуска 2007, Аккаунтов 40 300 000, регистрация открытая, перевод на русский есть)

Великобритания:

· Badoo (Общего характера. Популярная в Европе и Латинской Америке, дата запуска 2006, Аккаунтов 220 000 000, регистрация открытая, перевод на русский есть).

Китайская народная республика:

· Renren (Популярна в Китае. Дата запуска декабрь 2005, Аккаунты 160 000 000, регистрация открытая, перевода на русский нет)

· Sina Weibo (Общего характера. Микро-блог. Дата запуска 14 августа 2009, Аккаунтов 500 000 000+, регистрация открытая, перевода на русский нет)

Латвия:

· Ask.fm (Сервис вопросов и ответов с элементами социальной сети. Дата запуска 2010, Аккаунтов 70 000 000, регистрация открытая, перевод на русский есть)

Россия:

· ВКонтакте (Общего характера. Дата запуска 10 октября 2006, Аккаунтов 250 000 000+, регистрация открытая, перевод на русский есть)

· Одноклассники (Общего характера. Дата запуска 26 марта 2006, Аккаунтов 205 000 000+, регистрация открытая, перевод на русский есть)

Соединенные Штаты Америки:

· Dudu (Мультиязычная социальная сеть со встроенным переводчиком фраз. Дата запуска октябрь 2011. Аккаунтов 6 000 000, регистрация открытая, перевод на русский есть)

· Facebook (Общего характера. Дата запуска февраль 2004. Аккаунтов 1 200 000 000+, регистрация открытая, перевод на русский есть)

· Flickr (Хранение, и использование цифровых фотографии. Обмен ими. Дата запуска февраль 2004. Аккаунтов 51 000 000. Регистрация открытая, перевод на русский нет)

· Instagram (Социальная сеть с упором на выкладывание пользователем фотографий. Дата запуска 6 октября 2010. Аккаунтов 200 000 000. Регистрация открытая, перевод на русский есть)

· Last.fm (Музыкальный сервис с элементами социальной сети. Дата запуска 2002, Аккаунтов 40 000 000, регистрация открытая, перевод на русский есть)

· LinkedIn (Деловая и профессиональная сеть. Дата запуска май 2003. Аккаунтов 225 000 000+. Регистрация открытая, перевод на русский есть.)

· LiveJournal (Блог платформа. Дата запуска март 1999. Аккаунтов 39 426 278, регистрация открытая, перевод на русский есть)

· MySpace (Общего характера. Дата запуска август 2003. Аккаунтов 25 000 000+, регистрация открытая, перевод на русский есть)

· SoundCloud (Социальная сеть для музыкантов и диджеев. Дата запуска 2010. Аккаунтов 10 000 000+. Регистрация открытая, перевод на русский есть)

· Tumblr (Сервис тамблелоггинга общего характера с элементами социальной сети. Дата запуска 2007. Аккаунтов 220 000 000+. Регистрация открытая, перевод на русский есть)

· Twitter (Общего характера. Микро-блог. Дата запуска 15 июля 2006. Аккаунтов 500 000 000+. Регистрация открытая. Перевод на русский есть)

Япония:

· Mixi (общего характера популярна в Японии. Дата запуска февраль 2004. Аккаунтов 26 000 000+. Регистрация открытая, перевод на русский нет)

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.