Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Древесная порода, чаще всего встречающаяся на территории нашей страны






: а) береза; б) дуб; в) лиственница; г) пихта; д) ель; е) сосна.

34. Основные декоративные детали зеленых насаждений: (Выбрать три верных ответа)

а) цвет листьев; б) цвет коры; в) характер строения кроны;

г) плоды; д) цветы.

 

Практическая работа №4 (6 часов)

Выбор древесно кустарниковой растительности

1.Требования к выбору деревьев и кустарников

2.Особенности декоративных качеств отдельных пород деревьев и кустарников. 3.Красивоцветущие древесно-кустарниковые растения

4. Декоративное сочетание растений

 

Цель: Научиться создавать различные композиции, используя различные свойства, цвет и фактуру растений. Научиться работать с древесно-кустарниковой растительностью как элементом ландшафтного дизайна.

Задачи: Ознакомиться с лиственными и хвойными деревьями, лиственными и хвойными кустарниками, изучить ассортимент плодовых кустарников, вьющихся растений которые используются в ландшафте города. Правильно применять большой ассортимент декоративных деревьев и кустарников для создания красивых композиций и улучшения экологии города. Научиться составлять дендроплан.

Студент должен:

иметь представление: о проектируемом балансе площадей, требованиях к функциональному зонированию и организации озеленяемых территорий. Оценке существующей растительности.

Знать: особенности озеленения и подбора растительного ассортимента для городских территорий общего пользования, включая городские центры, ограниченного пользования и специального назначения.

Уметь: выполнять эскизы генеральных фрагментов объектов садово-паркового строительства различных категорий. Выполнять анализ пригодности растений по функциональному, санитарно-гигиеническому и эстетическому факторам.

 

Вопросы, изучаемые на лекциях

Для выполнения практического задания необходимо изучить теоретический материал, изложенный в лекциях или в методических указаниях к самостоятельной работе студента. А также следует знать следующие вопросы:

Ассортимент травянистых многолетников для создания садов. Декоративная дендрология. Декоративно-кустарниковые формы, классификация, сорта, декоративные особенности. Приемы и принципы цветочного оформления сада. Сезонные декоративные древесно-кустарниковые группы, с применением многолетних и однолетних растений. Сезонные технологии ухода за садом – комплекс работ в саду весной, летом, осенью и зимой. Сезонный календарь. Виды работ. Сорные растения: меры борьбы и профилактика. Наиболее часто встречающиеся болезни и вредители растений, профилактика и меры борьбы с ними. Основные способы размножения растений. Что такое дендрологический план. Схемы посадки деревьев и кустарников. Виды посадочного материала. Преимущества и недостатки. Методы подготовки растительной земли для озеленительных работ. Почвы. Виды и их характеристики. Использование существующих почвогрунтов с их улучшением путем внесения минеральных и органических удобрений и добавок. Приемы облагораживания существующих почв. Способы сохранения существующей растительности на территории объекта озеленения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.