Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины «Ландшафтное проектирование» направлен на формирование элементов компетенций в соответствии с ОС ВО НИЯУ МИФИ по данному направлению подготовки (специальности).
Таблица 2 - Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
Планируемые результаты освоения ОП (компетенции), достижение которых обеспечивает дисциплина*
| Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине **
| ПСК-1
| Способность оценивать художественные достоинства дизайнерских проектов и воплощение их в практику
| Знать: -
-современные проблемы строительства и содержание объектов ландшафтной архитектуры, их реконструкцию;
основные периоды развития мирового дизайна, основные этапы в истории его развития и ведущие направления современного художественного
проектирования;
- творчество выдающихся представителей зарубежного и российского дизайна.
Уметь:
свободно ориентироваться в предметном содержании курса;
- использовать полученные знания для более глубокого освоения смежных дисциплин,
практической работы в курсовом и дипломном проектировании.
- определять стилистические признаки каждого из направлений ландшафтного дизайна,
представлять основные направления развития отечественного и западно-европейского
искусства
Владеть:
- способами ознакомления с достижениями мирового дизайна
-представлениями об основных этапах, направлениях развития отечественного зодчества,
устанавливать параллели с эволюцией западно-европейского искусства
| ПК-3.
| Способность анализировать и определять требования к дизайн -проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта
| Знатьнормативную документацию создавая архитектурно-дизайнерские проекты
ландшафтов.
Уметь
-грамотно использовать при проектировании и реконструкции среды, правовую и нормативно-техническую документацию
-классифицировать объекты ландшафтно-дизайнерской предметно-пространственной
среды
Владеть
приемами трансформации исторических методов ландшафтно-дизайнерского
проектирования различных объектов в современную творческую деятельность.
| ПК-4
| Способность конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды
| Знать: организацию открытых пространств, дизайн внешней среды, планирование, проектирование; способы трансформации поверхности; основы теории и методологии проектирования
Уметь: решать основные типы проектных задач; изображать объекты предметного мира, воссоздавать формы предмета по чертежу (в трех проекциях) и изображать ее в изометрических и свободных проекциях; осуществлять основные экономические расчеты проекта
Владеть: современными информационными технологиями, навыками работы в различных графических
редакторах (CorelDraw, PhotoShop, 3d Max и т.д.), необходимыми для решения конкретных художественно-дизайнерских задач
| ПК-7.
| Способность применять методы научных исследований при создании дизайн-проектов и обосновывать новизну собственных концептуальных решений
| Знать- проблемные вопросы отечественного ландшафтного дизайна, значение мирового и отечественного художественного наследия для современной культуры и искусства;
Уметь пользоваться специальной литературой по ландшафтному дизайну (каталоги выставок, каталоги художественных музеев, материалы периодической печати, учебные пособия, архивные материалы и т.п.), - самостоятельно оценивать произведения изобразительного, декоративно-прикладного искусства и архитектуры, делать собственные выводы; аргументировать свои оценки, свободно пользоваться специальной терминологией в докладах, выступлениях на конференциях, на экзаменах и зачетах;
Владеть практическими навыками в разработке докладов, лекций, сообщений по вопросам ландшафтного дизайна;
методикой самостоятельной обработки разнообразных видов художественной информации и использования ее в своей работе
|
|