Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешнее SEO продвижение






Внешняя оптимизация предоставляет огромные возможности по улучшению позиций сайта, увеличению ссылочной массы и ускорению индексации. Внешнюю оптимизацию можно разделить на несколько этапов:

1. Регистрация во всех сервисах поисковых систем;

2. Создание файлов Sitemap и Robots;

3. Повышения показаний ТИЦ и PR

4. Регистрация в каталогах;

5. Ведение блогов, выделяемых поисковиками, и корпоративных социальных сетей;

6. Обмен анкорами и статьями с другими сайтами.

Регистрация в сервисах поисковых компаний

 

Началом внешней оптимизации послужит регистрация во всех сервисах двух ведущих поисковых систем Яндекс и Google. Список сервисов Яндекса:

Яндекс Вебмастер – данный сервис жизненно необходим для сбора статистики о сайте и проверки отдельных элементов, таких как:

- проверить rbots.txt и sitemap.xml;

- проверить ответ сервера

- проверить орфографию

- пожаловаться на спам и вирусы;

- количество страниц сайта в индексе;

- количество входящих и исходящих ссылок;

- проверка ошибок кода и тд.

Также если интернет-магазин только начал индексироваться добавление его в Вебмастер уведомит поисковую машину о новом сайте и выход в поиск наступит намного быстрее. Так же в данном сервисе есть возможность установить геопривязаность сайта. Это необходимо для точного определения приоритетного региона сайта и как следствие улучшает поисковую выдачу в заданном регионе. В вебмастере можно указать лишь один конкретный регион, либо отменить привязку, оставив по умолчанию привязку ко всей стране. Яндекс Метрика – необходима, для просмотра данных о посещаемости и поведении пользователей на сайте и тд. Данные сервисы поисковой компании являются приоритетными, и их игнорирование будет стоить места при ранжировании, вдобавок это удобный инструмент контроля сайта и всех его показателей.

Перечислим основные сервисы поисковой системы Google. В целом они аналогичны Яндексу. К сервисам относятся:

Google вебмастер - помогающий увидеть весь процесс индексации сайта, все входящие и исходящие ссылки, количество страниц в поиске, страницы с ошибками и тд.

Как и Яндекс, поисковая компания Google имеет свой сервис по сбору статистики посещения и поведения на сайте. Таким сервисом является Google Analytics, благодаря нему можно изучить каждый запрос детально и оптимизировать сайт под пользователя.

Последним немаловажным сервисом является Google карты с возможностью отметки на них организаций. Регистрация в сервисе даст полезные ссылки на свой сайт и возможность нахождения фирмы на карте. В отличии от Яндекс карт, здесь требуется подтверждение кодовой комбинацией, которая высылается письмом на юридический адрес фирмы.

 

Файлы индексации Robots.txt и Sitemap.xml

 

Текстовый файл Robots.txt предназначен для роботов поисковых систем и расположен в корневой директории интернет магазина. В данном файле вебмастер может указать все необходимые параметры для индексирования сайта как для одной поисковой системы, так и для всех. Файл Sitemap представляет собой информацию о страницах сайта, которые стоит проиндексировать. После его размещения в корневом каталоге сайта поисковая машина получит информация о:

- страницах, которые необходимо индексировать;

- частота обновления информации на страницах;

- приоритет для индексации страниц.

Данный файл необходим, для более быстрой индексации поисковой машиной.

 

Показатели ТИЦ и PR

 

ТИЦ – тематический индекс цитирования, это величина, используемая поисковой машиной Яндекс, для того, чтобы определить важность ресурса. Данный показатель зависит от множества факторов и главным является количество ссылок с тематических ресурсов (сайтов со схожей тематикой). Стоит учитывать, что данная величина рассчитывается для всего сайта целиком. Чем Выше ТИЦ у ссылающегося сайта, тем выше он у собственного веб-ресурса. Однако на поисковую выдачу ТИЦ может повлиять, только если веб-ресурс находится в Яндекс каталоге.

PR – ранг страницы, величина созданная поисковой системой Google. Она возрастает по мере увеличения страничной и ссылочной массы сайта. От ТИЦ отличается тем, что PR высчитывается для каждой страницы отдельно и уделяет внимание внутренней перелинковке сайта. Для повышения PR на конкретной странице достаточно перелинковать страницу с высоким значением с данной страницей.

Для того, чтобы успешно повышать ТИЦ и PR необходимо:

- максимально повысить уникальность своего контента (не ниже 80%);

- наращивать ссылочную массу качественными ссылками;

- увеличивать возраст сайта;

- добавление сайта в популярные каталоги.

Регистрация каталогов

 

Среди тысяч сайтов на просторах интернета, поисковые машины выделяют самые хорошие и разбивают их на категории, исходя из направленности сайта. На данный момент поисковые машины признают два основных каталога – это Яндекс каталог и народный каталог Dmoz. Добавление в данный каталог сулит преимущества в поисковой выдаче, при индексировании, а также увеличение показателей ТИЦ и PR. Стоит рассказать подробнее о каждом.

Каталог Яндекса представляет собой сборник качественных ресурсов рунета и позволяет осуществлять поиск по разным тематикам (работа, деловые услуги, банки). В каталоге сайты получают описание, региональные признаки и позицию в базе сайтов. Каждый сайт рассматривается вручную профессиональной службой редакторов на предмет соответствия сайта стандартом поисковой системы и выносится вердикт о добавлении или не добавлении сайта. Сроки рассмотрения заявки длятся около 3х месяцев.

Для добавления в каталог необходимо заполнить форму добавления, придерживаясь ряда жестких требований:

- правильно составленное описание ресурса;

- сайт не должен нарушать норм законодательства;

- ресурс не должен дублироваться в каталоге;

- заявку должен заполнять владелец сайта, подтвержденный в Яндекс вебмастер;

- сайт не должен находиться в разработке.

При несоблюдении первоначальных требований сайт рассмотрению не подлежит.

Стоит отметить, что Яндекс сделал платную регистрацию в каталоге. При данном способе сайт рассматривается в сжатые строки (1 день со дня подачи) и после оплаты добавляется в каталог в течение трех дней. Стоимость высчитывается для каждого сайта отдельно.

Каталог Dmoz представляет собой аналог викепедии, только для сайтов. Любой сайт может подать заявку на вступление в каталог, заявка рассматривается администраторами каталога (им может стать любой). Правила добавления идентичны Яндекс каталогу.

Однако рассмотрение заявки намного дольше, поскольку каждый регион имеет своих администраторов.

Так же есть масса других каталогов, региональных, платных или бесплатных, однако они официально не признаны и могут даже нанести больше вреда, чем пользы.

 

Ведение блогов и социальных сетей

 

Помимо вышеперечисленных ресурсов существует еще несколько сервисов, которые выделяются поисковыми системами. Этими ресурсами являются блоги. К примеру, Яндекс активно принимает во внимание ссылки с я.ру, livejournal, а Google с wordpress.com и liveinternet. Регистрация в блогах не требуется, если есть аккаунт в яндекс или google почте. Однако для продвижения требуется просто завести корпоративную почту и оформить блог от лица организации, сайт которой продвигается. После этого пишется текст, вставляются ключевые слова и оставляются ссылки на сайт. Через 2 недели ссылки учитываются поисковой машиной.

Так же не стоит обделять вниманием такой инструмент как социальные сети, особенно twitter, так как он индексируется каждые 4 часа и оставить там ссылку с названием страницы, точно стоит. Так поисковик намного быстрее узнает, что Вы добавили страницу на сайт.

 

Ну а другие социальные сети Вконтакте, Facebook, Одноклассники, можно использовать для привлечения клиентов и для получения белой ссылочной массы. Учитывая огромную аудиторию людей, то выделив нужную аудиторию, по их предпочтениям, местоположению и другим критериям, можно получить массу новых клиентов. Начало продвижения в данной сфере может начать SEO специалист, а продолжить SMM специалист.

Среди основных возможностей социальных сетей можно выделить:

- таргетированные объявления, с массой возможностей по выбору: геопривязки, интересов людей, возраста и тд;

- создание социальных групп организаций, для рекламы сайта, освещения новостей и приглашения новых пользователей;

- размещение социальных закладок, то есть любой пользователей может поделиться понравившейся информацией у себя на странице.

Аналогичные сервисы рекламы присутствуют во всех социальных сетях, в связи с их коммерциализацией.

 

Обмен анкорами

 

Учитывая последние изменения в алгоритме поисковых машин и запрете покупных ссылок (пока по Московской области), следует уделять большее внимания фактора ссылок на свой сайт. Если ранее можно было закупить массу ссылок на свой сайт со всех ресурсов, то теперь лишние ссылки могут лишь навредить. На данный момент ясно только то, что стала учитываться релевантность ссылок по ряду факторов, а именно по геопривязке и по схожей тематике. Появились даже новые виды атак сайта, на сайт конкурент закупается масса дешевых ссылок с посторонних ресурсов, и сайт теряет позиции или вовсе вылетает из выдачи. Такой метод стал часто использоваться среди SEO специалистов, хотя и не приветствуется никем.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.