Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутреннее SEO продвижение






К внутренней оптимизации относят работу над сайтом, не выходящую за его пределы.

Данную оптимизацию можно разделить на этапы:

- юзабилити сайта;

- размещение ключевых слов в тексте;

- заполнение тегов < title>, < description>, < keywords>;

- перелинковка;

- правильное построение текстов;

- проверка уникальности.

Начало успешно оптимизации закладывается еще при создании сайта, а именно его оформление. Поскольку с последними обновлениями поисковых машин, поисковые роботы стали использовать множество параметров, одним из которых является юзабилити (удобство использования сайта). То есть поисковые машины учитывают насколько удобно пользователю найти необходимую информацию, насколько грамотно все оформлено, простоту навигации (желательно присутствие полной карты сайта), а также придерживаться строгих правил SEO, только тогда сайт будет считаться оптимизированным и конкурентоспособным.

 

Использование ключевых слов в тексте

 

Одним из основных параметров оптимизации являются ключевые слова. То есть в тексте страницы должны использоваться слова соответствующие необходимым запросам, их необходимо подсвечивать тегом < strong> для облегчения работы поисковика. Объясняется это тем, чем больше текстовый контент сайта, по мнению поисковой, машины, соответствует запросу, тем выше в результатах поиска будет находиться сайт. Отсюда и вытекает причина, по которой SEO специалисты оптимизируют каждую страницу сайта под определенные ключевые слова или словосочетания

 

Описание страницы

 

Вторым, немаловажным параметром выступает правильное использование специальных мета тегов, а именно тега Description. Данный тег предоставляет поисковой машине короткое описание того, о чем написано на данной странице. Данный тег может состоять из одного предложения или целого абзаца. Содержимое данного тега не должно повторять заголовок. В итоге после индексации готовый метатег размещается в сниппете – коротком описании страницы в поисковой системе, видной пользователю без перехода на сайт.

Однако благодаря последним обновлениям данный тег использовать не обязательно, поскольку поисковые машины сами подберут наиболее релевантную часть контента страницы, максимально совпадающим с запросом пользователя

 

Ключевые слова (метатеги)

 

Третьим важным параметром является метатег Keywords. Данный тег показывает поисковикам, по каким именно ключевым словам и поисковым запросам отвечает сайт. Стоит отметить, что ключевые слова, записанные в теге < keywords> должны совпадать с ключевыми словами, выделенными в тексте страницы. Однако поисковая система анализирует данный параметр на предмет наличия слов не присутствующих в тексте, и понижает выдачу у сайтов с неправильным оформлением.

 

Заголовок страницы

 

После правильного составления параметров, описанных выше, необходимо обратить внимание на грамотное построение тега < title>. Данный тег является неотъемлемой частью каждой страницы, именно поэтому стоит знать, как правильно его составить и учесть все тонкости. Ниже приведен список рекомендаций для правильного составления заголовка:

1. Заголовок обязательно должен отражать семантику (суть страницы), поскольку данный тег указывается в результатах поисковой системы как заголовок. На него, в первую очередь, обращают внимание посетители, и от его построения будет зависеть кликабельность сайта и трафик.

2. Уникальность тега на каждой странице, а также уникальность во всей выдаче. Для этого необходимо использовать в нем названия статей, разделов и тд;

3. Тег должен содержать ключевые слова, причем естественным образом вписывающиеся в заголовок. Поэтому оптимизирую текст под новую ключевую фразу, следует поместить словосочетание в заголовок. Главное не переусердствовать с ключевиками.

4. Отсутствие стоп слов и стоп символов в заголовке, то есть вебмастеру стоит избегать предлогов, а также знаков препинания.

5. Каждое слово не должно повторяться более двух раз. Для этого лучше комбинировать слова или же менять склонение. Иначе поисковая машина прировняет заголовок к поисковому спаму и уберет из выдачи.

6. Не стоит использовать слишком длинные заголовки. Не стоит перегружать поисковую машину объемами информации, поэтому не следует размещать в теге < title> более 80 символов или 15 слов, иначе поисковая машина обрежет его и ключевые словосочетания окажутся без размещения в выдаче.

 

Перелинковка

 

Перелинковкой является грамотная расстановка ссылок на страницах сайта, чтобы пользователь спокойно ориентировался по страницам, и мог переходить на необходимые материалы. Так же это повышает количество внутренних ссылок, а это достаточно важный показатель для поисковых систем, поэтому пренебрегать им не стоит. Главное, чтобы ссылки вели на смежные страницы, в которых раскрывается смысл ссылочной фразы.

В итоге, правильно сделанная перелинковка, дает:

 

· Повышение удобства пользования сайтом для пользователя, заставляя возвращаться посетителя на сайт. Благодаря перелинковке пользователю удобнее находить схожие статьи или тематики;

· Продвижение страницы в поисковых системах. С помощью внутренней перелинковки вебмастер может продвинуть сайт по ряду запросов, указанных в ссылках;

· Увеличение веса страницы, для поисковых систем, путем добавления ссылок. Важно, чтобы страницы не ссылались взаимно, а перелинковка шла по кольцу.

 

Правильное построение текста

 

После того как все теги правильно использованы и созданы, стоит заняться исправлением текста. Поскольку сейчас сильно влияют на выдачу поведенческие факторы, то важно сделать текст понятным пользователю, а для этого следует придерживаться следующих рекомендаций:

 

 

- текст не должен идти подряд, стоит разбавлять его либо нумерованными списками, либо графическими материалами;

- стоит структурировать текст, выделив основные мысли в нем тегами заголовка < h2> или < h3>, что позволит видеть пользователю основные моменты в Вашем тексте;

- в конце текста должна присутствовать мотивация к действию, то есть должна быть размещена ссылка, кнопка, которая укажет на дальнейшие действия пользователя, к примеру, обратный звонок или задать вопрос;

- главные слова в тексте, чаще всего они же являются ключевыми словами, следует выделять тегами < b> или < strong>.

 

Если коротко, то текст, стоит разбить на несколько частей и сделать его простым и доступным для пользователя, тогда эффект не заставит себя ждать. Однако для полноты эффекта необходимо постоянно просматривать визиты пользователей и их поведение на странице, при помощи специальных утилит, а именно Yandex Метрика и Google Analitics. Данные программы могут отследить по каким заходам зашли на страницу сайта, сколько времени провели, а для многих заходов на сайт и вовсе доступен Вебвизор. Эта утилита позволяет просмотреть заход глазами клиента и отследить его поведение на сайте. Таким образом, у хорошего вебмастера есть возможность менять сайт под нужды посетителей. А чем лучше поведение пользователя на сайте (продолжительность, глубина просмотра и тд), тем выше позиции у сайта.

 

 

Проверка уникальности текста

 

 

При начале продвижения сайта стоит узнать уникальность контента, присутствующего на страницах ресурса. Это очень важный момент, поскольку поисковые системы Яндекс и Google не любят ворованный контент. Стоит проверить на плагиат тексты и если уникальность больше или равна 85%, то добавляем тексты в Яндекс уникальные тексты. Это помогает уведомить поисковые системы о том, что данный материал является Вашей собственностью и при его копировании другие сайты будут понижаться в позициях.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.