Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация электронных магазинов






Классифицировать электронные магазины можно по различным критериям. Наиболее интересной классификацией является классификация по модели бизнеса:

§ чисто онлайновый магазин

§ совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры).

По отношению с поставщиками:

§ имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов)

§ работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов).

Классификация по товарному ассортименту - книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны.

Среди методов розничной продажи товаров в Сети можно выделить:

§ Интернет-магазины (автоматические магазины)

§ Web-витрины

§ торговые автоматы. «Интервью, Аналитика, Статистика»

Internet-витрина - скорее это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля. Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому Internet-витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени.

Internet-витрина может быть размещена где угодно - на собственном сервере, на сервере провайдера, на сервере, предоставляющем бесплатные страницы. Для работы с витриной достаточно иметь подключение через телефонную линию и минимум навыков работы с HTML.

Торговый автомат может не только выполнять функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя. Торговый автомат реально торгует и по соотношению затрат к результату наиболее предпочтителен для пилотных и тестовых проектов с небольшим потоком покупателей. Торговый автомат, так же, как и Internet-витрину, можно разместить и на своем сервере, и на сервере провайдера. Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной квалификации.

Автоматический магазин - эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь задача менеджера - контролировать работу системы, сложную в обслуживании.

Поскольку автоматический магазин должен иметь постоянную связь с информационной системой компании, то размещать его лучше либо на корпоративном сервере в локальной сети, либо на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи.

Разработка интернет-магазина по продаже телескопов ведётся без привязки к какой-либо фирме. Уникальность данного проекта заключается в удобном дружественном интерфейсе, позволяющим пользователям, настроить интерфейс под себя, убирая или разворачивая различные части интерфейса, так же отсутствует система регистрации пользователей, что зачастую пугает и уводит потенциальных покупателей с интернет-магазина. Сбор и запись всех необходимых контактных данных пользователя происходит в ненавящевой форме на этапе заказа товара (приложение А, рисунок А.1). Так же на сайте присутствует уникальный контент по астрономической тематике, где пользователи могут найт для себя много интересной информации (приложение А, рисунок А.2).

В дальнейшем, планируется разработать интерфейс, реагирующий на покупку товара, т.к. технически это только добавление записи в базу данных о покупке. Интерфейс будет мгновенно реагировать на добавление такой записи в базу данных и сообщать об этом модератору сайта с выводом контактной информации.

Так же планируется проведение SEO оптимизации сайта, о методах которой рассказывается в главе 5.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.