Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусственные механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя при изменении частоты питающего напряжения.






Осн. Достоинство: при изменении частоты питающей сети прямопропорционально меняется синхронная скорость (1)

Если принять R1 = 0, то (2),

где L – индуктивность КЗ.

Следовательно при ном. Частоте f , а при

Тогда критический момент (3); ;

Если в (3) подставить и : (4)

Если f , то

 

При неизменном напряжении сети с ростом f MКР резко падает, следовательно, чтобы оставить критический момент постоянным(сохранить рабочую зону) необходимо совместно с частотой изменять подводимое напряжение (4’)

При выборе соотношений м.у. f и U чаще всего исходят из условия сохранения перегрузочной способности АД:

; (5)

При ном. режиме работы, когда МСН : (6)

Приравняв м/у собой (5) и (6) получим: (7)

Или в относит.ед.: (7’)

Вывод: U нужно менять не только в зависимости от f, но и в зависимости от U на валу двигателя, это обеспечивает наивыгоднейшие энергетические показатели.

Практически все нагрузки можно описать выражением:

, Где М0- момент трения

Запишем данное уравнение в отн. Ед.: (8)

Учитывая что , следовательно , Уравнение для нагр.

(9) И подставив (9) в (7’) получим

(10)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.