Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искусственные механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя при изменении активных сопротивлений.






Регулирование АД с помощью активного Rд в роторе

Электрическая схема

Rде< Rд1< Rд2

 

Основные соотношения:

R=var↑ Mкр=const из w=f(M)

R=var↑ Sкр↑ var из соотношения Sкр

R=var↑ ↓ var из соотношения для W=f(I)

R=var↑ I1↓ var

R=var↑ w0=const т.к

1)s=0; w=w0- режим идеального ХХ

2)S=1; w=0-режим КЗ

3)0< S< 1; 0< w< w0- двигательный режим

4)S< 0, W> w0- генераторный режим(рекуперативного торможения)

5)S> 1, w< 0-генераторный режим (торможение противоключением)

6)режим Динамического торможения - статор, к const ток, цепь ротора замыкается накоротко

Хорош для const нагрузки т.к с увеличением жесткость падает т.к. один и тот же перепад нагрузки будет давать разные перепады скорости

Достаток: уменьшается пусковой ток, экономичность.

Регулирование АД с помощью активного Rд в статоре

Электрическая схема

Rде< Rд1< Rд2

 

Основные соотношения:

R=var↑ Mкр↓ var из w=f(M) R=var↑ Sкр↓ var

R=var↑ ↓ var из соотношения для W=f(I) R=var↑ I1↓ var

R=var↑ w0=const т.к

1)s=0; w=w0- режим идеального ХХ 2)S=1; w=0-режим КЗ 3)0< S< 1; 0< w< w0- двигательный режим 4)S< 0, W> w0- генераторный режим(рекуперативного торможения) 5)S> 1, w< 0-генераторный режим (торможение противоключение). Достаток: уменьшается пусковой ток. Недостаток: с увеличением R1 уменьшается рабочая область.


 

27. Искусственные механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя при изменении реактивных сопротивлений.

Электрическая схема

 

Xк2> Xк1> Xке

Механическая характеристика

 

Xк=X1+X2

Основные соотношения:

R=var↑ Mкр↓ var из w=f(M)

R=var↑ Sкр↓ var из соотношения Sкр

R=var↑ ↓ var из соотношения для W=f(I)

R=var↑ I1↓ var

R=var↑ w0=const т.к

1)s=0; w=w0- режим идеального ХХ

2)S=1; w=0-режим КЗ

3)0< S< 1; 0< w< w0- двигательный режим

4)S< 0, W> w0- генераторный режим(рекуперативного торможения)

5)S> 1, w< 0-генераторный режим (торможение противоключение)Способ схож с регулирование скорости с помощью активного Rд в статоре

 

Включение тиристоров для каждой фазы
28. Искусственные механические и электромеханические характеристики асинхронного двигателя при изменении подводимого напряжения сети.

 

 

ТРН – тирристорный регулятор напряжения.

U1рег можно менять в диапазоне от 0 до U1н, при этом частота остается постоянной.

Скорость изменяют изменением напряжения, подводимого к статорной цепи.

Тиристоры включены встречно-параллельно.

Критические скольжение и момент:

скольжение не зависит от напряжения.

; ;

С уменьшением напряжения падает критический момент.

Электромеханические характеристики.

 

Хар-ки в разомкнутой системе получаются мягкими при больших углах, поэтому систему замыкают.

 

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.