Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозные режимы работы ДПТ ПВ. Торможение противовключением, динамическое торможение.




У ДПТ последовательного возбуждения существует 2 режима торможения.

Режима рекуперативного торможение у него нет т.к. нет скорости ХХ.

Режим торможения противовключением связан с изменением полярности на обмотке якоря при сохранения того же направления тока в обмотке возбуждения , а для ограничения переходного тока в цепь якоря ДПТ водиться дополнительный резистор в эл.схему.

 

Электрическая схема

 

 

Где

A- естественная характеристика

B – искусственная характеристика когда Мкз<Мс

С- характеристика против включения

Mc – момент нагрузочный. C-симметрична В.

Случай первый- когда Мкз<Мс (получается при ведении в якорную цепь Rд). Так как Мкз стал меньше момента Мс, то он начнет сначала тормозиться затем разгоняться противоположном направлении, до точки d в этот момент нагрузка Мс и ДПТ сравняется и двигатель войдет в режим противовключения

Случай второй- когда нагрузка меняется скачкообразно (Мс; -Мс) 1-2 проходит в два этапа : 1-2квадрант торможение противовключением скорость падает до 0; 2-3 квадрант двигатель крутиться в другом направлении


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал