Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механическая часть электропривода. Одномассовая механическая система .
Одномассовая механическая система. Обычно, м/у двигателем и исполнительным органом находится система механических передач, отдельные элементы которой могут двигаться с различными скоростями и ускорениями, следовательно, уравнения движения нужно писать отдельно для каждого элемента кинематики, а затем решать эту систему уравнений совместно. Например: схема лебёдки. 1 – двигатель; 2 – механический тормоз; 3 – муфта; – момент инерции двигателя; – полезный момент двигателя; – угловая скорость, развиваемая двигателем; 4– редуктор, 5, 6 – зубчатые колеса; – круговая скорость барабана; 8 – барабан, имеющий - диаметр; 9 – трос; 10 – груз; – момент инерции до редуктора; – момент инерции после редуктора. Структурная схема одномассовой механической системы имеет вид: На практике стараются прибегать к так называемым эквивалентным схемам, в которых все моменты статических нагрузок и моменты инерции приводятся к какому-нибудь одному валу кинематики (чаще всего это вал двигателя) и относительно этого вала составляют и решают уравнение движения. Имеем интегрирующее звено, следовательно, ЛАЧХ и ФЧХ имеет вид:
На практике всё же стараются разнести статические моменты и моменты инерции, находящиеся слева и справа от преобразованного механического элемента.
Если схема принята одномассовая, то считается что принято допущение: все элементы кинематики являются абсолютно жесткими, в элементах механики отсутствуют зазоры.
|