Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Балахонова Евгения Александровна






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

КОНТРОЛЬ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В РАМКАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

 

Выполнила:

Балахонова Евгения Александровна

Специальность 050141

Физическая культура

курс 4, группа 412

Рукомендуется к защите…………..

Руководитель: _________________

Каленков Андрей Викторович

 

Лукоянов 2015 год

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение 3

1. Основы контроля в процессе физического воспитания 5

1.1.Понятие контроль и его сущность 5

1.2.Виды и контроля в процессе физического воспитания 6

1.3.Контроль на уроках физической культуры 12

2. Контроль сформированности универсальных учебных действий и тревожности детей младшего школьного возраста 14

2.1.Результаты освоения курса физической культуры и их характеристики 14

2.2. Универсальные учебные действия и их общая характеристика 17

3. Диагностирование универсальных учебных действий и уровня тревожности 27

Заключение 33

Список использованной литературы 35

Приложения 37

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Контрольная деятельность учителя физической культуры выступает как элемент, который в совокупности с другими (целе-полагание, отбор и обоснование оптимального содержания обу­чения, форм его организации и методов реализации; программирование дидактических процессов; непосредственное дидактическое взаимодействие педагогов и учащихся) составляет технологию учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине.

Функции контроля заключаются в определении соответствия учебно-воспитательного процесса ожидаемым результатам.

Благодаря наличию в структуре педагогической технологии такого компонента учитель имеет возможность получить конкретную информацию о том, насколько реальный учебно-воспитательный процесс соответствует запланированному.

Отсюда цель контроля — получение конкретной информации, которая характеризует признаки конечного результата функционирования учебно-воспитательного процесса, определе­ние типичных и индивидуальных затруднений учащихся в усвоении конкретного учебного материала и подготовку рекомендаций по устранению негативных тенденций в дидактическом взаимодействии учителя и учащихся. Вместе с тем контрольно-коррекционный компонент должен быть элементом и учебной деятельности школьника. В противном случае контрольная функция преподавателя может быть воспринята учеником как проявление его воли, его единоличного мнения.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы в том, что проблеме комплексного контроля уделено достаточное количество внимания. В традиционной системе подготовки комплексный контроль, как правило, является не самым сильным компонентом. Основными причинами этого факта являются:

· недостаточное внимание к контролю со стороны педагога, тренера;

· отсутствие в недавнем прошлом компьютерных, интернет-технологий и т.п.

Только поэтому данная тема имеет актуальность и в современном обществе является важным этапом в изучении теории и методики физического воспитания.

Объект исследования: Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры

Предмет исследования: Контроль как средство формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры.

Цель исследования: Изучить формы контроля и сформированность универсальных учебных действий на уроках физической культуры.

Задачи исследования:

1. Изучить литературу по теме исследования;

2. Изучить контроль в процессе занятий физическими упражнениями;

3. Охарактеризовать результаты освоения курса физической культуры;

4. Выявить функции, виды универсальных учебных действий формируемых на уроках физической культуры;

5. Определить степень развития универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста.

Гипотеза: Мы предполагаем, что сформированность универсальных учебных действий на уроках физической культуры, помогают общей адаптации учащихся в школе.

Методы исследования:

· Анализ научно-методической литературы.

· Педагогические наблюдения.

· Педагогической эксперимент.

\

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.