Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Ольшевская Анастасия Владимировна






Ольшевская Анастасия Владимировна

Содержание

Введение. 7

Глава 1. Теоретические основы организации PR-кампании в СМИ.. 10

1.1 Сущность и основные составляющие PR.. 10

1.2 Виды и типы PR-кампаний в СМИ.. 19

1.3 Особенности формирования имиджа компании инструментами PR.. 27

Глава 2. Исследование организации PR-кампаний в Институте Репутационных Технологий «Art & Image». 34

2.1. Организационно-экономическая характеристика компании «Art & Image» 34

2.2. Анализ основных направлений PR-кампаний в «Art & Image». 40

2.3. Исследование специфики организации PR-кампаний в «Art & Image». 50

Глава 3. Совершенствование PR- деятельности в «Art & Image». 55

3.1. Анализ возможных подходов к совершенствованию PR- деятельности в «Art & Image». 55

3.2. Перспективы совершенствования взаимодействия структурных подразделений «Art & Image» проведения PR-кампаний в СМИ.. 58

3.3. Методические и практические аспекты расчета эффективности PR-мероприятий 61

Заключение. 66

Список литературы.. 73

 

Введение

Понятие «ПР» (пи-ар) вошло в нашу жизнь не так давно. И до сих пор для большинства населения оно окутано таинственным, чуть ли не мистическим флером. Особенно с учетом того, что обычно востребован этот род услуг в политике и крупном бизнесе. Название его происходит от английской аббревиатуры PR - Public Relations, то есть в основе работы лежит умение создавать общественное мнение.

Связи с общественностью или PR (англ. Public Relations — связи с общественностью; сокращённо – пиар) — технологии создания и внедрения образа объекта (сайта, товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в конкурентных системах в ценностный ряд социальной группы (аудитории), с целью формирования у членов группы положительного отношения к объекту.

PR появился не сам собой. Исторически рынок насытился товарами и услугами, у покупателя появился достаточно большой выбор. Такое понятие как конкуренция приобрело весомое значение. Чтобы товару или услуге завоевать своё место на рынке стало необходимым не только иметь достойное качество и адекватную цену, но также тратить значительные средства на PR и рекламу).

Каждый год на рекламу мир тратит почти 500 миллиардов долларов, а по некоторым данным на рекламу и продвижение, включая PR даже 1, 2 триллиона долларов. Исследования ООН показали, что даже 10% этой суммы было бы достаточно, чтобы вполовину сократить голод на Земле. Но, к сожалению, такая ситуация сложилась исторически.

Основная цель PR – сделать объект продвижения заметным на рынке, сформировать у потенциального покупатели положительное отношение к нему.

Методов и средств PR множество. Методы PR диктует целевая аудитория, специфика товара и другие факторы.

Степень разработанности темы исследования. Вопросами становление профессии PR, основами теории связей с общественностью, связями с общественностью для бизнеса и практических приемов и технологий занимались такие исследователи, как Иванова К.А., Кривоносов А. Д., Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Мантуло Н. Б., Олейников Н., Почепцов Г.Г., Россошанский А.В., Синяева И. М. и другие. Изучением средств массовой информации и ее влияние на общественное сознание занимались такие исследователи как Стриганкова Е.Ю, Алексеева М.И., Болотова Л.Д., Вартанова Е.Л., Феофанов О.А. и другие.

Новизна исследования состоит в том, что данная тема – PR и связи с общественностью представляют несомненный интерес для продвижения кампаний и предприятий на рынок услуг и продажи товаров. Современные тенденции требуют от компаний постоянного отслеживания изменений на рынке, требований покупателей и пользователей услуг. В связи с этим изучение данной темы по сей день данный вопрос представляет из себя актуальную проблему. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты работы может быть использовано при изучении PR-технологий.

Цель работы — предложить способы совершенствования практики реализации PR коммуникаций коммерческой компании в СМИ.

Предмет исследования – PR- коммуникации в СМИ на примере ООО «Art & Image».

Объект исследования – компания ООО «Art & Image».

Учитывая цель, объект и предмет исследования, можно сформулировать следующие задачи исследования:

1. Рассмотреть сущность и основные составляющие комплекса PR коммуникаций.

2. Классифицировать виды и типы PR-кампаний в СМИ.

3. Изучить особенности формирования имиджа компании инструментами PR.

4. Дать организационно-экономическую характеристику объекту исследования - компании «Art & Image».

5. Выявить специфику организации PR-кампаний в компаний в «Art & Image».

6. Проанализировать основные направления PR-кампаний в «Art & Image»

7. Проанализировать возможности совершенствования организации и проведения PR-кампаний в «Art & Image».

8. Рассчитать эффективность предложенных вариантов совершенствования организации PR-мероприятий.

PR-кампании имеют важное значение для деятельности компании. Связи со средствами массовой информации в современном мире имеют одно и самых перспективных направлений развития информирования потребителя и продвижения бренда компании. Именно реклама в СМИ валяется мощным стимулом развития компаний и предприятий. Таким образом их изучение, а также внедрение мероприятий по развитию связей со средствами массовой информации представляют несомненный интерес для изучения и стимулируют узнаваемость компании среди целевой аудитории.

Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.