Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия локомотивных бригад






Общие действия поездной и маневро­вой локомотивной бригады, бригады ССПС при приближении к месту работ:

При приближении к месту работна перегонах и железнодорожных станци­ях, а также при следовании по неправиль­ному пути, при неблагоприятных погодных условиях, понижающих видимость (туман, дождь, снегопад, метель и др.) и недос-таточной освещенности машинист локо­мотива подает оповестительные сигналы, начиная с километра, предшест-вующего указанному в предупреждении, независимо от переносных сигналов. Оповестительные сигналы подают таже


при приближении поезда к сигнальным знакам «С», переносным и ручным сигна­лам, требующим уменьшения скорости, при подходе и проследовании кривых участков пути с неудовлетворительной ви­димостью, выемок, тоннелей, при подходе к переездам, к съемным подвижным еди­ницам и при приближении к находящимся на путях людям.

При приближении поезда к рабо­тающим, идущим по путям или находя­щимися в междупутье людям, машинист локомотива (ССПС) обязан подавать опо­вестительные сигналы до тех пор, покане будет освобожден путь, и люди не сой­дут с него в безопасное место. Если путь, по которому следует поезд, своевременно не освобожден, то машинист должен при­нять меры к остановке поезда.

О каждом случае нарушений ра­ботниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных пу­тях, а также случае экстренного торможе­ния поезда с целью предотвращения наез­да на работников, машинист локомотива


(ССПС), немедленно, по поездной ради­освязи сообщает дежурному ближайшей станции, поездному диспетчеру при дис­петчерской централизации.

Дежурный ближайшей железнодорожной станции незамедлительно проверяет фак­тическую принадлежность предполагае­мых нарушителей к структурному подразде­лению, дочернему (зависимому) обществу ОАО «РЖД» (далее – ДЗО), или подрядной организации, исходя из записей в Журна­ле осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46) и информации по получен­ным предупреждениям, внесенным в бланк формы ДУ-61 и незамедлительно переда­ет информацию дежурному (диспетчеру) причастного структурного подразделения.

Если при проследовании поездапо соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «тех­нологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки), прежде, чем информировать


об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист локо­мотива должен сообщить о нару­шении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей.

Машинист встречного поезда получив такое извещение, при­нимает необходимые меры к предупреж­дению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой гром­кости, снижения скорости, а если рассто­яние до места нахождения людей менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда.

В информации дежурному по стан­ции или поездному диспетчеру при ДЦ машинист локомотива (ССПС) или его по­мощник указывают точное время, место (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), количество работа­ющих (по возможности) и характер нару­шения, структурное подразделение, ДЗО, или подрядную организацию, работники которых нарушили правила нахождения на путях, номер поезда и локомотива, с ко­торым следует, свою фамилию.


 

Все замечания в пути следова­ния по системе информации " Работникна пути" локомотивная бригада записывает на оборотной стороне бланка ДУ-61 (бланк предупреждений).

По прибытии в депо, структурное подразделение – балансодержатель ССПС машинист (водитель) записывает все выяв­ленные замечания в журнал регистрации нарушений по системе информации «Ра­ботник на пути» (далее – журнал регист-рации нарушений), который находитсяу дежурного, либо передает указанные сведения по телефону (в случае удален­ности от места расположения дежурного), с отметкой «передано по телефону».

При этом указывается: дата, время, ме­сто выявления нарушения (станция, пе­регон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), своя фамилия, номер поез­да, локомотива, количество работающих(по возможности), характер нарушения, фамилия дежурного

по станции или поезд­ного диспетчера, которому была передана информация; структурное подразделение, ДЗО или подрядная организация, работни­ки которых нарушили правила нахождения на путях.

В случае передачи информации машини­сту встречного поезда, или поезда, следу­ющего вслед, в раздел «кому и когда пере­дано сообщение» дополнительно вносится номер поезда и фамилия машиниста.

В случае оборудования локомотива видеорегистратором дополнитель­но могут предоставляться видеоматериа­лы.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.