Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая модель формирования потребительской ценности предложения







ВЗАИМОСВЯЗЬ КЛИЕНТСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ПЕРСПЕКТИВ

 
 


Финансы
Характеристики продуктов и услуг Цена Функцио­нальность Качество Удобство Доступность Ассортимент    
Клиенты
Взаимоотношения с клиентами Обслу­жи­вание Партнер­ство Квалификация персонала    
Имидж   Бренд Торговая марка Компетентность  
Стратегия роста
Стратегия эффективности


ПЕРСПЕКТИВА

ВНУТРИХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ

 
 
Перспектива внутрихозяйственных процессов «В каких бизнес-процессах необходимо достичь совершенства, чтобы удовлетворить запросы наших собственников и клиентов?»

 

 


Отражает ранжирование внутренних бизнес-процессов

какие процессы в компании являются стратегически важными?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.