Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние заноса танка на среднюю скорость его движения






 

При повороте гусеничной машины может возникнуть боковое скольжение (занос), которое вынуждает водителя снижать скорость движения. Для оценки влияния заноса на среднюю скорость машины используется вероятностный метод.

Для определения средней скорости гусеничной машины с учетом заноса рассчитывается зависимость

 

, (2.9)

 

где – критическая скорость, при которой возникает занос;

μ max – максимальная величина коэффициента сопротивления повороту;

– кривизна поворота.

Подставляя расчетные значения радиусов поворота гусеничной машины, получим значения кривизны , после этого определим требуемые значения критической скорости Vкр. Результаты расчета сводятся в таблице 2.2

 

Таблица 2.2 - Результаты расчета кривизна поворота и коэффициент сопротивления повороту

Параметры Условные обозначения Радиусы поворота
R1=В/2 R2 R3 R4 R5=Rсв
Кривизна поворота К          
Критическая скорость наступления заноса          

 

Используя данные таблицы 2.2, строится функция ограничения скорости гусеничной машины по заносу от кривизны поворота. С этой целью в первом квадранте строится зависимость (рисунок 2.3).

В четвертом квадранте строится функция распределения кривизны К по пути . Сама функция распределения кривизны по пути () представлена на рисунке 2.2.

 

 

 

Рисунок 2.2 – Функция распределения кривизны поворота по пути ()

 

После указанных построений проводится графическое перемножение зависимости на функцию .

 

 

 

Рисунок 2.3 – Построение функции ограничения скорости по заносу

 

 

В результате перемножения в третьем квадрате получаются фигура, площадью Q, ограниченная функцией и осями координат, пропорциональная средней скорости машины с учетом заноса

 

, (2.11)

 

где – масштаб функции быстроходности;

– масштаб скорости.

 

Графическое изображение построения функции ограничения скорости по заносу выносится на лист А1.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.