Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Факультет коммуникативных технологий






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА»

(НГТУ)

Факультет коммуникативных технологий

Кафедра «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации»

Выпускная квалифицированная работа

по специальности «Реклама и связи с общественностью»

 

Коммуникативные ресурсы продвижения художественного кинематографа (на примере кинотеатра «Рекорд» Нижний Новгород)

Содержание

Введение.………………………………………………………………………………………....3

Глава 1 Теоретические аспекты продвижения художественного кинематографа…………..6

Особенности кино и видеопродукции как объекта коммуникативного продвижения…6

Коммуникативные различия кино и телевидения………………………………………..12

Понятия экранной культуры и теория киномаркетинга………………………………...16

Глава 2 Исследование коммуникативной деятельности кинотеатров «Нижнего Новгорода»……………………………………………………………………………………...36

Характеристика кинематографического рынка Нижнего Новгорода…………………...36

Маркетинговая оценка деятельности кинотеатра «Рекорд»……………………………..53

Глава 3 Коммуникативные ресурсы продвижения художественного кинематографа (на примере кинотеатра «Рекорд» Нижний Новгород)…………………………………………..56

История кинотеатра «Рекорд» и его коммуникативная деятельность………………….56

Разработка программы продвижения художественного кинематографа……………….63

Заключение……………………………………………………………………………………...76

Список литературы…………......................................................................................................78

Приложение А.Программа показов киноклуба……………………………………………...79

Введение

Расширение принципов многоукладности в экономике и многопартийности в общественно-политической жизни отражаются в сфере науки и культуры по-разному. Диапазон всех положительных и негативных сторон упомянутых изменений простирается от фактов высвобождения творчества из ортодоксальных идеологических оков до опасности полной коммерциализации культуры и прекращения социального заказа на «высокое» кино.

Глобализация резко изменила традиционную системную целостность кинематографической коммуникации. Киноаудитория как социокультурная общность подверглась глубокой деформации, что принципиально изменило функционирование возвратного механизма кинематографа, призванного обеспечивать приток финансовых средств в кинопроизводство. Пострадала и социокультурная отдача кинематографа. В результате экспансии чужих кинообразов, заключающих в себе инокультурные модели мироощущения и поведения, трансформации подверглась система ценностей, духовно-культурный потенциал миллионов зрителей. Многие из них легко, без сожаления расставались с нравственными и эстетическими традициями " социалистической" России, не получив возможности или не сумев при этом взять лучшее из мировой кинокультуры.

Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что в настоящее время в современной России так и не сложилось целостное представление о кинокультуре. Большинство людей в нашей стране воспринимают кино не как одну из форм искусства, развивающем в человеке фундаментальные основы понимания мира, культуры, нравственности и морали, а как форму развлечения. Экономическая составляющая фильма для многих куда важней, чем поиск решения социальных и общественных проблем в кино. К тому же, в стране ощущается отсутствие профессиональной критической литературы по данной проблеме.

Объектом работы является коммуникативная деятельность кинотеатров Нижнего Новгорода.

Предмет исследования – коммуникативные ресурсы продвижения художественного кинематографа (на примере кинотеатра «Рекорд» Нижний Новгород)

Целью данный работы является разработка стратегии продвижения художественного кинематографа на примере кинотеатра «Рекорд» Нижний Новгород. Так же большое внимание в работе уделяется обзору современного состояния рынка кинематографических услуг г. Нижнего Новгорода

Для реализации цели необходимо решить следующие основные задачи:

- определить понятие и сущность кино и видеопродукции как объекта коммуникативного продвижения

- проанализировать коммуникативные различия кино и телевидения

- рассмотреть понятия экранной культуры и современного коммуникативного пространства

- рассмотреть основные теории киномаркетинга и способов продвижения кино;

- исследовать коммуникативную деятельность кинотеатров Нижнего Новгорода

- разработать программу продвижения художественного кинематографа (на примере кинотеатра «Рекорд» Нижний Новгород)

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Первая глава посвящена обоснованию целесообразности реализации поставленной задачи и включает в себя четыре параграфа. В пределах данной главы изучено понятие и сущность определения коммуникативного продвижения в кино, выявлены цели и задачи продвижения, изучены виды продвижения. Кроме того были даны определения связанные с киномаркетингом.

Во второй главе была изучена характеристика кинематографического рынка Нижнего Новгорода, а также дана маркетинговая оценка кинотеатров.

В третьей главе была описана история кинотеатра «Рекорд», описаны культурные события, проходившие в нём, а также разработана программа продвижения художественного кинематографа.

В качестве источников и литературы использовались книги различных авторов и учебные пособия по курсу маркетинга, «Российские и иностранные журналы о кино», рекламные и информационные материалы нижегородских кинотеатров, ресурсы сети интернет в области маркетинга и кино, а также материалы, предоставленные компании «Невафильм».

Современные процессы глобализации и информатизации объединяют людей во многом через внедрение массовой культуры, а эта культура ориентирует на развлечение, на поверхностное отношение к миру, на мелькание калейдоскопа событий. Она порождает особый тип современного мышления – дебольный, т.е. нечувствительный ко всякого рода метатеориям, которые пытаются создать единую и цельную картину мира. В настоящее время приходит новое поколение людей, изначально плохо приспособленных к тому, к чему было приучено предшествующее поколение, – к строгому системному рациональному мышлению.

 

Подобная мозаичность, безусловно, формирует особый тип восприятия экранной культуры. Это восприятие, рожденное СМИ, становится постепенно фундаментальным для современного человеческого сознания. Человек, который привык воспринимать окружающий мир таким образом, становится неспособным адекватно на него реагировать. Эклектика, существующая в сознании человека, становится его главным организующим принципом. Она приводит к ситуации, когда мы бессильны разрушить мифы, в том числе идеологические, психологические, политические, в большинстве своем порожденные экранной культурой.

Известно, что " нет ничего практичнее хорошей теории" и что основой художественной практики и практики эстетического воспитания в том или ином обществе выступает адекватная и созвучная ей степень разработанности теоретических основ упомянутых форм творчества и воспитания.

Очевидно, что одним из главных условий повышения «духовности» и эстетической культуры наших граждан является разработка программ кинопоказов художественного кино и эстетического их воспитания.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.