Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не слушайте.






3. Работа в тетрадях на с. 61 - 63.

№ 1, 5, 8

- Ребята, посмотрите, к нам на урок пришёл великий учёный Эйлер, чьи круги нам

помогают изучать математику и информатику. Он предлагает вам заполнить его круги в № 8 г. (рис. 76)

- Впишите в схемы понятия, которые находятся в отношении «подчинение»

Рис. 76

- Для тех, кому сложно выполнить это задание, предлагаю подсказку (рис. 77)

Рис. 77

 

- Кого вы видите на картинке? (Утку)

- Уточните, какую именно? (дикую)

- Это и будет началом вашей работы. (рис. 78)


 

Рис. 78

V. Компьютерный практикум.

Используется ЭОР (бета-версия) к учебнику Н.В. Матвеевой и др. «Информатика и ИКТ», 4 класс, 2008 г., папка 10, задания № 1 - 5.

 

VI. Итог урока. Оценивание.

- С какими понятиями мы сегодня познакомились?

- Дайте определение истинному и ложному высказываниям.

- Что на уроке понравилось? Что показалось сложным?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.