Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мультимедийные технологи






Мультимедиа – вид компьютерной технологии, объединяющей в себя как традиционную статическую (текст, графику), так и динамическую информацию (речь, музыку, видеофрагменты, анимацию и т.д.). Мультимедийный продукт – интерактивная компьютерная разработка, в со- став которой могут входить музыкальное и речевое сопровождение, видеоклипы, анима- ция, графические изображения и слайды, базы данных, текст и т.д. Мультимедийная технология предоставляет возможность работы со звуковыми и видеофайлами, что открывает новые направления использования компьютерной техники в области социально-культурного сервиса и туризма, в частности разработку виртуальных экскурсий по музеям и путешествий. Виртуальные экскурсии и путешествия – презентации, которые позволяют зрителям осмотреть основные интересующие их объекты еще до реального их посещения. Это могут быть произвольно движущиеся панорамы объектов любого размера (экспонаты музеев и картинных галерей, помещения отелей, улицы и здания городов и т.д.). Имеется возможность озвучивания презентации, встраивание в нее пояснительных надписей, интеграции в виртуальное путешествие географических карт и планов помещений с возможностью ориентации по сторонам света. В Интернете широко развиваются виртуальные гиды. В отличие от обычного сайта, где пользователь находит тексты и фотографии, здесь информация дополняется присутствием гида, которому можно задавать вопросы, вести диалог. Оператор одновременно общается с 5–6 пользователями, поэтому информационная служ- ба справляется с потоком клиентов. Информация может быть различной – от ресторанов и бань до музеев, театров или погоды. Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области социально- культурного сервиса и туризма - это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков. Многие предприятия сферы туризма, чаще всего музеи, турфирмы и гостиницы, создают свои собственные диски, содержащие справочно-информационную и рекламную информацию. Стоимость разработки CD-справочника зависит от его объема и компонентов и в среднем составляет от нескольких сот до нескольких тысяч долл. Таким образом, роль мультимедиа в учреждениях и офисах туриндустрии значительно увеличивается. Владельцы туристических фирм могут демонстрировать свои товары с помощью мультимедиа. Область виртуальной рекламы является классическим примером применения мультимедиа. С помощью таких витрин клиенты имеют возможность само- стоятельно получить интересующую их информацию






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.