Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словесные методы






Практически все стороны деятельности тренера связаны с использованием слова. С помощью методов использования слова сообщаются теоретические сведения, ставятся конкретные задачи, формируется отношение к выполнению тренировочных заданий, анализируются и оцениваются результаты. Методы использования слова позволяют тренеру направлять поведение занимающихся, воспитывать нравственные, волевые и другие качества личности. В то же время “словесные” методы играют важную роль в осмысливании, самооценке и саморегуляции действий самих футболистов.

Методы обеспечения наглядности

Данный комплекс методов применяется для создания зрительных, двигательных и других ощущений и восприятий об изучаемых упражнениях в процессе технической, тактической, физической подготовки. Их условно можно разделить на две группы: методы непосредственной наглядности и методы опосредованной наглядности.

К первым относятся различные формы методически организованного показа самих упражнений (в целом или по частям, замедленно или в обычном темпе и т.д.).

Методы опосредованной наглядности являются вспомогательными средствами демонстрации и служат формированию предварительных представлений о двигательных действиях, правилах и условиях их выполнения, а также для уточнения и углубления представлений, полученных путем непосредственных восприятий.

Билет № 19

Вопрос 1.

Функциональные показатели тренированности в покое, при выполнении стандартных (тестирующих) и придельных (соревновательных) нагрузок. Функциональное состояние как компонент тренированности. Контроль функционального состояния.

Показатели ткань становится более прочной. Повышается содержание белка миофибрилл миозина. Происходит повышение содержания энергетических веществ в мышцах гликогена, способствует ресинтезу АТФ. Увеличиваются углеводные запасы, что способствует повышению работы способности.

2.показатели при стандартной (тестирующей) нагрузки: при оценки тренированности большое значение имеют специально проводимые испытания – ТЕСТЫ. Стандартная работа должны быть одинакова и доступна для всех обследуемых.

3.показатели при предельной работе: определяется при выполнении упражнений в условном соревновании или близким к ним.

Функциональная проба – дозированная нагрузка задаваемая для определения функционального состояния и возможностей организма.

Простые пробы делятся: на одно, двух моментные и комбинированные.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.