Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1) Планирование численности ..5-6






Содержание

Стр

1) Планирование численности…………………………………………..5-6

2) Планирование фонда оплаты труда………………………………….6-11

3) Отчисления из заработной платы………………………………….....12

 

4) Планирование материально-технического обеспечения………….12-15

5) Накладные расходы………………………………………………….15-19

6) Смета затрат и калькуляция себестоимости……………………….19-20

7) Финансовый план……………………………………………………20-24

8) Экономический эффект от внедрения приспособления…………..24-25

9) Список использованной литературы…………………………………26

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Разраб.
Провер.
Консультант.
Рецендент
Кондырев
Каримова


Изм. .
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
4
Введение
Кондырев
Каримова

Введение

На современном этапе экономических отношений рынок транспортных услуг обеспечивает жизнедеятельность и устойчивость функционирования всей экономической системы.

Транспорт является важным связующим звеном в экономике Республики Казахстан, без которого невозможно нормальное функционирование ни одной отрасли хозяйства, ни одного региона страны. Стабилизация положения в экономике, ее подъем требуют решения основных проблем транспортного комплекса.

Развитие рыночных отношений в отрасли транспорта требует координации работы всех видов транспорта между собой, а кооперация последних в рамках комбинированных перевозок возможна только при использовании системного подхода к решению проблемы доставки грузов и пассажиров, знания особенностей каждого вида транспорта, комплексного рассмотрения всех аспектов функционирования транспортных предприятий и отрасли в целом.

На этапе рыночных отношений в Казахстане сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. При перевозках грузов установилась тенденция, подтверждающая практику развитых зарубежных стран. На современном этапе экономических отношений рынок транспортных услуг обеспечивает жизнедеятельность и устойчивость функционирования всей экономической системы.

Экономика дорог и транспорта всегда тесно связана с общим геополитическим положением страны, с темпами и особенностями развития экономики государства. Для настоящего периода развития экономики Казахстана характерно доминирующее участие автотранспорта в процессе товарооборота, тогда как остальные виды транспорта в силу различных причин играют лишь второстепенную роль. А значит, вопрос возрождения и развития дорожно-строительной отрасли оказался стратегически важным фрагментом государственной экономической политики. Современные задачи, которые ставятся перед дорожниками, значительно изменились в соответствии с требованиями времени. Но если рассматривать технические характеристики автодорог, становится понятно, что они полностью не отвечают существующим на сегодня нормам автотранспорта, как по прочностным характеристикам, так и по технико-экономическим.

Изм. .
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5
Планирование численности
Кондырев
Каримова
Раздел №1

Планирование численности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.